fedor_nn (fedor_nn) wrote,
fedor_nn
fedor_nn

Европоезд Сапсан





     Скоростной поезд разрабатывался нашими конструкторами еще в 90-годах. Не получилось. Первый опытный образец пытался взлететь над рельсами, второй имел какие-то проблемы с контактными линиями.
     Сейчас скоростные поезда закупаем в Германии. Немцы отказались от одного очень большого электродвигателя и разместили небольшие электродвигатели в каждом вагоне. Интересное техническое решение.
     Сапсаны появились по дороге Москва – Нижний Новгород почти 10 месяцев назад. Внешний вид поезда и внутренние интерьеры вагонов выполнены по европейским требованиям. Правда, есть вопросы по цене на билеты. Сократили время в пути  в 1,5 раза и логично поднять цену в 1,5 раза. Монополист поднял цену существенно выше, а популярный у нижегородцев  поезд Буревестник перевел на другое расписание.
     У европоездов Сапсан выяснилась одна особенность. Для таких поездов нужны импортные рельсы для движения на скоростях больше, чем 200 км/ч. По шпалам вопросов пока нет.

 

Tags: техника
Subscribe

  • 15 градусов тепла

    Сегодня дневная температура воздуха в тени была +15 градусов! Это по домашнему термометру. В лесу снег и лед еще остались. Белые…

  • Снег тает

    Зима выдалась снежной, март еще добавил снега. Весенней воды должно быть очень много. В области уже затопило пять низководных автомобильных…

  • Астрономическая весна

    Астрономическая весна началась со дня весеннего равноденствия и продлится еще долго вплоть до летнего солнцестояния. По прогнозам метеорологов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments